A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

EN RU

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Сергиево-Посадский колледж"

МЕНЮ

Козлякова С.И. Педагог- историк-особая профессия.


Каждый человек талантлив по-своему, и как важно не ошибиться при выборе будущей профессии! Кем быть? В пятом классе на первом уроке истории учительница нам рассказывала о древнем мире, истории Древнего Египта. Так было интересно, что история стала моим любимым предметом. Мне повезло, мои педагоги были увлечёнными и знающими свой предмет учителями. Но быть педагогом я не собиралась. После окончания школы я поступила в Историко-Архивный институт в Москве и получила специальность историк-архивист. Более десяти лет проработала в Художественно-Педагогическом музее игрушки в нашем городе. В 1996 году мне предложили работу в вечерней школе, так неожиданно я стала преподавателем. А на следующий год пришла работать в ГПТУ-22. Пришла временно, а осталась надолго. Получила ещё одну профессию – педагог среднего профессианального образования.

Осознание важности своей профессии и творческий подход в работе – вот, на мой взгляд, самое главное в работе педагога.

Я использую различные формы проведения урока: уроки-лекции, уроки-экскурсии, уроки-зачеты и конечно практические занятия, на которых проявляется свои способности каждый студент. Моим любимым видом деятельности является использование на уроках истории современных компьютерных технологий. С помощью график, текстов, видео, фотографий, анимаций, звуковых эффектов, ученики погружаются в виртуальную атмосферу исторического путешествия, тем самым изучаемый материал становится более наглядным, осязаемым. С их помощью раскрывается практическая значимость предмета история. Недоступные для посещения места становятся доступны, и это относится не только к территории города, но и края, страны, мира в целом. Подобные уроки очень хорошо воспринимаются и имеют хорошую отдачу при проверке полученных знаний.

Что самое трудное в работе педагога? Самое трудное, на мой взгляд, в профессии учителя — не стоять на месте, постоянно двигаться вперед вместе с учениками. Учитель должен стремиться к новому даже более активно, чем ученики — для того, чтобы вести их за собой. В ежедневной рутине это не так-то просто. Педагог – уникальная профессия, вне времени, моды и географии, остаётся нужной и востребованной по сей день. Но, как и всё на свете она претерпевает изменения, поэтому мой девиз:

«Обучая учусь» – как сказал   Сенека Старший.

photo_2023-05-16_11-45-02 (5)
photo_2023-05-16_11-45-02 (4)
photo_2023-05-16_11-45-02 (3)
photo_2023-05-16_11-45-02 (2)
photo_2023-05-16_11-45-02
previous arrow
next arrow

Подписывайтесь в нашу группу ВКОНТАКТЕ: spkmo.ru

и в ТЕЛЕГРАМ канал: spkmo.ru

© Копирование и публикация материалов возможна только с обязательным указанием ссылки на первоисточник spkmo.ru

© 2024 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Сергиево-Посадский колледж"

Политика конфиденциальности персональных данных
Карта сайта
Яндекс.Метрика