A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

EN RU

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Сергиево-Посадский колледж"

МЕНЮ

Начало пути …..


Per aspera ad astra
«Через тернии к звездам» –
Л. А. Сенека, древнеримский философ, поэт и государственный деятель

Именно с этого известного изречения великого философа хотелось бы начать, так как каждый человек в любом деле становится умудренным опытом постепенно, пополняя копилку знаний, приобретая всё новые качества, развивая свои способности. Наставничество – это одна из высших ступеней профессиональной деятельности каждого педагога. Учитель-наставник – это тот, кто направляет в правильный путь, формирует безукоризненную, квалифицированную личность, он всегда будет примером для молодого поколения, будет помогать и воодушевлять.

Сегодня я бы хотела говорить не о себе, а в большей степени о тех, кто являлся для меня примером и образцом в моей двенадцатилетней педагогической практике. Безусловно, что начало было положено именно в высшем образовании моим первым куратором в институте. Кацевал Алла Алексеевна – кандидата филологических наук.

Алла Алексеевна являлась для меня не только педагогом специальных дисциплин и куратором, но и ярким представителем интеллигенции. Человек, который проявляет свое личностное достоинство в профессиональной и социальной сфере. С широким кругозором и большим внутренним опытом. Интеллигентность Аллы Алексеевны проявляется в надежности и толерантности, благородстве, соответствии мыслей, слов и поступков, а также наличие активного интереса к своей работе, культуре, истории искусству.

Первая ступень в моей педагогической деятельности – это первый опыт, приобретенный в среднем профессиональном образовательном учреждении. Здесь я могу смело назвать несколько имен, которым я благодарна за советы, помощь и поддержку, которую они оказывали мне на протяжении всей работы.

Ильина Наталья Владимировна – заместитель директора по УР. Именно она принимала на работу молодых специалистов и помогала им во всех вопросах, находила время для каждого и ни о ком не забывала. Заместитель директора по ВР, Заведующий отделением, но особое место в моей работе занимала Сидорова Ольга Николаевна – педагог технических дисциплин, методист. Ольга Николаевна научила меня многому, делилась не только своим опытом профессиональным, но и учила тому, как работать в большом коллективе.

У каждого из них я впитывала все необходимое для становления настоящим профессионалом, педагогом, учителем и наставником. У кого – то я научилась ждать, у кого – то мудро подходить к проблемам, стала уступать и понимать многое, стала смотреть на некоторые вещи с другой стороны.

Сегодня – я педагог высшей категории, за 12 лет стажа в образовании, выпустила 4 группы. С каждой из них работала, не жалея времени и сил, знакомилась с семьями и старалась вникнуть в вопросы каждого из них. Было не легко, но вместе мы преодолевали все преграды, в итоге приходили к одному: за 3, 4 года обучения в образовательном учреждении мы проводили больше времени вместе, чем они дома, мы становились семьей, большой дружной семьей. Сегодня при необходимости я готова помогать и делиться опытом, который получила у таких замечательных педагогов – наставников.

photo_2023-06-27_11-24-43 (6)
photo_2023-06-27_11-24-43 (5)
photo_2023-06-27_11-24-43 (4)
photo_2023-06-27_11-24-43 (3)
photo_2023-06-27_11-24-43 (2)
photo_2023-06-27_11-24-43
previous arrow
next arrow

Подписывайтесь в нашу группу ВКОНТАКТЕ: spkmo.ru

и в ТЕЛЕГРАМ канал: spkmo.ru

© Копирование и публикация материалов возможна только с обязательным указанием ссылки на первоисточник spkmo.ru

© 2024 - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Сергиево-Посадский колледж"

Политика конфиденциальности персональных данных
Карта сайта
Яндекс.Метрика