Размер

(496) 542-06-91

приёмная комиссия
(496) 542-99-75

mo_spkolledzh@mosreg.ru

ЦОС.png   Путевка в жизнь NEW.png   Музей.png   Федеральный грант.png   Образование.png   Обучение П.png  Новости.png

21 ноября 2014 года опубликована статья, в которой ученые описали способ оценки магнитного поля экзопланет

Экзопланеты находятся за пределами Солнечной системы и вращаются не вокруг Солнца, а вокруг иных звезд. Первая экзопланета была обнаружена в 1988 году. С тех пор известно уже более 4 тыс. этих космических объектов. Астрономы уже готовы говорить об их спутниках, атмосферах, климате и магнитном поле.

21 ноября 2014 года в престижном журнале Science была опубликована статья, в которой описывался новый метод для оценки магнитного поля на экзопланете. Работа была выполнена международной группой ученых, в которую вошел и сотрудник НИИ ядерной физики МГУ им. Ломоносова Максим Ходаченко.

Модельным объектом для исследования стала планета HD 209458b (Osiris), горячий Юпитер, примерно на треть легче самого Юпитера и примерно на треть крупнее него. Является раскаленным газовым гигантом, обращающимся по близкой орбите вокруг своей звезды HD 209458.